Стальной трос (канат) в Санкт-Петербурге
Сортировать:
-
Стальной талевый канат 38 мм 6х31 (1+6/6+12)+7х7 (1+6) ГОСТ 16853-88
ГОСТ/ТУ:
ГОСТ 16853-88
Диаметр, мм:
38
Вид:
Талевый
-
Стальной талевый канат 35 мм 6х31 (1+6/6+12)+7х7 (1+6) ГОСТ 16853-88
ГОСТ/ТУ:
ГОСТ 16853-88
Диаметр, мм:
35
Вид:
Талевый
-
Стальной талевый канат 32 мм 6х31 (1+6/6+12)+7х7 (1+6) ГОСТ 16853-88
ГОСТ/ТУ:
ГОСТ 16853-88
Диаметр, мм:
32
Вид:
Талевый
-
Стальной талевый канат 28 мм 6х31 (1+6/6+12)+7х7 (1+6) ГОСТ 16853-88
ГОСТ/ТУ:
ГОСТ 16853-88
Диаметр, мм:
28
Вид:
Талевый
-
Стальной талевый канат 25 мм 6х31 (1+6/6+12)+7х7 (1+6) ГОСТ 16853-88
ГОСТ/ТУ:
ГОСТ 16853-88
Диаметр, мм:
25
Вид:
Талевый
-
Канат плоский 233 мм ГОСТ 3092-80
ГОСТ/ТУ:
ГОСТ 3092-80
Диаметр, мм:
233
Вид:
Плоский
-
Канат плоский 217 мм ГОСТ 3092-80
ГОСТ/ТУ:
ГОСТ 3092-80
Диаметр, мм:
217
Вид:
Плоский
-
Канат плоский 202 мм ГОСТ 3092-80
ГОСТ/ТУ:
ГОСТ 3092-80
Диаметр, мм:
202
Вид:
Плоский
-
Канат плоский 186 мм ГОСТ 3092-80
ГОСТ/ТУ:
ГОСТ 3092-80
Диаметр, мм:
186
Вид:
Плоский
-
Канат плоский 170 мм ГОСТ 3092-80
ГОСТ/ТУ:
ГОСТ 3092-80
Диаметр, мм:
170
Вид:
Плоский
-
Канат плоский 154 мм ГОСТ 3092-80
ГОСТ/ТУ:
ГОСТ 3092-80
Диаметр, мм:
154
Вид:
Плоский
-
Канат плоский 145 мм ГОСТ 3092-80
ГОСТ/ТУ:
ГОСТ 3092-80
Диаметр, мм:
145
Вид:
Плоский
Уважаемые покупатели! Информация в каталоге о цене и наличии носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ч.2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Уточняйте цену и наличие у менеджеров.
Стальной трос представляет собой совокупность проволок (иногда - в ПВХ-оплётке), которые уложены в продольном направлении линейно или по спирали вокруг стойкого к продольному изгибу сердечника. Такая взаиморасположение обеспечивает долговечность, достаточную гибкость и – одновременно - способность проволочной конструкции выдерживать рабочие нагрузки. При монтаже грузовой канат крепится к крану, тали или к буксировочному узлу. Его перемещения в контролируемом состоянии обеспечивают вертлюги, скобы или крюки.
Классификацию производят по таким показателям:
- Количество прядей (могут быть одно- или многопрядные исполнения);
- Числу нитей в каждой пряди:
- Направлению скручивания;
- Материалу проволоки/сердечника.
Выбор конкретного типоразмера производят в зависимости от величины внешней нагружающей силы, гибкости, стойкости к фрикционному истиранию, сопротивления раздавливанию и вращению, предела усталости, а также коррозионной стойкости.
Технология производства
Исходный материал - катанка, которая подвергается многопозиционному холодному волочению на необходимые геометрические размеры сечения и класс прочности. Российские производители в качестве заготовок используют средне- и высокоуглеродистую конструкционную сталь марки 45 и выше, оцинковку или непрерывный прокат с нанесенным на него смазочным покрытием. Каждое отдельное волокно имеет круглое поперечное сечение и должно соответствовать нормативным требованиям ГОСТ 7372-79 или другим стандартам.
Прокат зарубежного производства отвечает положениям DIN 2078. Для особо неблагоприятных условий эксплуатации принимают нержавеющую сталь.
Последовательность переходов техпроцесса:
- Холодное волочение исходных заготовок на необходимые значения механических показателей и твёрдости;
- Установка сердечника;
- Одно- или многослойная укладка прядей вокруг оси (способ укладки – поперечный, параллельный или спиральный – зависит от условий эксплуатации);
- Уплотнение металлических нитей проволоки (опционно): производится при необходимости увеличить коэффициент заполнения конечного сечения;
- Обрезка в размер на нужную длину.
При необходимости после волочения производится цинкование, а далее – остальные производственные переходы. В ряде случаев предшествующей монтажу операцией является нанесение антикоррозионной смазки. Указанные изменения в техпроцессе обязательны, если продукция будет эксплуатироваться в условиях повышенной влажности окружающей среды.
Виды и обозначения
Стандартами установлено несколько разновидностей тросов с их соответствующей маркировкой.
Технические условия ГОСТ 2688-80 распространяются на продукцию, полученную методом двойной линейной скрутки вокруг стального основы. Обозначение - ЛК-Р, диапазон диаметров – от 3,6 до 56,0 мм, допускаемые разрывные усилия – от 158 до 1705 кН.
Технические условия ГОСТ 3066-80 относятся к изделиям, которые сформированы двойной или односторонней скруткой проволоки вокруг сердцевинной оси, с возможностью линейного касания смежных нитей между собой. Основная марка - ЛК-О, размеры – от 1,9 до 27,5 мм, предельные разрывные усилия – от 209,6 до 5145,0 кН.
В ГОСТ 7668-80 рассматриваются канаты, образованные двойной свивкой нитей вокруг круглого неметаллического прутка, с возможным линейным касанием. Маркировка: ЛК-РО/ЛК-Р, диапазон диаметров – от 8,1 до 72,0 мм, максимальные значения разрывных усилий – в пределах 207,5… 2575,0 кН.
Оцинкованные варианты (по DIN 3055) поставляются диаметром от 2 до 10 мм, при наибольшей разрывной нагрузке от 1,95 до 48,8 кН. В качестве опорной детали используется только нержавеющая или оцинкованная сталь. Для компенсации проскальзывания поверхность контактирующих между собой элементов выполняют с рифлениями или профилированной.
Прочие, часто встречающиеся расшифровки обозначений: ЛК-3 – линейная скрутка трёх нитей, ТК/ТК-1– изделия тягового назначения, (в частности, ТЛК-О – тяговый одинарный канат с линейной свивкой) и т.п.
Преимущества и применение
При выборе исполнения учитывают свойства материала сердцевинной части. Тросы с волокнистым сердечником характеризуются повышенной гибкостью, меньшим весом погонного метра и более высоким значением длительного сопротивления усталости. Используются в кранах, лебёдках, талях, для удержания и замыкания узлов грейферов, при швартовочных и буксировочных операциях.
Канаты, которые имеют стальную основу, востребованы там, где прочность волоконного сердечника недостаточна, либо температура в зоне работ превышает 70…80°С. Такие условия характерны для предприятий горнодобывающей промышленности, а также в строительстве, транспорте, морском деле: везде, где возникают повышенные напряжения расплющивания, но нет конструктивных ограничений по поперечному габариту.
Стальные тросы в плетёной оболочке или без неё – неотъемлемая часть грузоподъёмной оснастки подвесных и мостовых кранов, тельферов, лифтов и некоторых типов погрузчиков, а также процессов буксировки колёсной техники.
Мы предоставляем возможность самостоятельно забрать товар со склада нашей компании.
Мы имеем широкую сеть партнеров в транспортной отрасли, с которыми сотрудничаем для организации доставки.
Мы подберём индивидуальное решение доставки продукции в регионы Крайнего Севера
Оставьте заявку и наши менеджеры проконсультируют Вас и подберут необходимые позиции