Работаем только с юр.лицами
Тип
Толщина, мм
Марка
ГОСТ/ТУ
Диаметр, мм
Длина, мм
Высота, мм
Форма
Вид
Ширина, мм
Обозначение
Резьба
Условный проход ДУ, мм
Условное давление РУ, кгс/см2
Материал
Условное давление, МПа
Модель
Масса якоря, кг
Исполнение
Допустимая нагрузка, Кн
Размер, мм
Допустимая нагрузка, тс
Масса, кг
Производительность, м3/ч
В, мм
С, мм
D, мм
Толщина 1, мм
Толщина 2, мм
Не нашли нужный товар?

Оставьте заявку и мы обязательно найдем его для Вас!

Сортировать:

По популярности

Уважаемые покупатели! Информация в каталоге о цене и наличии носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ч.2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Уточняйте цену и наличие у менеджеров.

Судостроительная сталь представляет собой группу материалов, пригодных для использования в воде. В результате постоянного взаимодействия со влагой при выпуске судостали используются легирующие добавки. Частицы хрома с марганцем, никелем и титаном в составе улучшают химические с физическими параметрами. Конструкции, создаваемые из горячекатаной стали, получают разрывную силу, долговечность, чрезвычайную износостойкость, твердость к расслоению, намагничиванию.

Применение и разновидности

Подключается для строительства различных кораблей. Эксплуатируется судовая сталь в сооружении понтонных перегородок, платформенных объектов, причалов, шельфовых корпусов. Необходима для возведения перегрузочных терминалов, морских платформ. Незаменима в обшивке, ремонте судна, палубной отделке судна. Вследствие специфических областей применения сварной металл по регистру ГОСТ Р 52927-2015 бывает:

  • тонколистовым (0,9 мм - 3,9 мм);
  • толстолистовым (4 мм - 140 мм);
  • широкополосным;
  • фасонным.

Классифицируют на нормальную, улучшенную, хладостойкую судосталь в нормативе. По техническому назначению выделяют изделия для речных, морских судов. Степень деформации, сжатия выявляется по температуре:

  • нет нормы для категории A;
  • 0°C для B;
  • –20°C для D;
  • –40°C для E.

Главным отличием листов, применяемых в промышленности, производстве, считается ударостойкость с атмосферостойкостью, резистентностью и текучестью. К транспорту предъявляется высокое требование по повышению нагрузки. Продукт на продажу тщательно анализируется на отмеченные свойства. У него оценивается сохранение выверенной формы в сложных ситуациях в процессе эксплуатации.

Преимущества

Реализуемый судостроительный листовой прокат отличается хорошей:

  • коррозийной сопротивляемостью;
  • надежностью к вибрации;
  • вибропластичностью;
  • температурной устойчивостью;
  • немагнитностью, свариваемостью;
  • увеличенной огнестойкостью.

Металлопрокат для судостроения характеризуется пассивностью к кислотам, щелочи, абразивам. Не меняет характеристик при динамическом интенсивном режиме работе. Не ухудшает общую стабильность при сильном морозе, жаре. Обладает неизменной тепловой емкостью вследствие особенностей текстуры. Применяется в специальных радиоактивных условиях из-за инертности к излучению, накоплению опасных элементов на своей поверхности.

Самовывоз со склада организации

Мы предоставляем возможность самостоятельно забрать товар со склада нашей компании.

Доставка до терминала транспортной компании

Мы имеем широкую сеть партнеров в транспортной отрасли, с которыми сотрудничаем для организации доставки.

Доставка в труднодоступные регионы

Мы подберём индивидуальное решение доставки продукции в регионы Крайнего Севера

Не нашли нужный товар?

Оставьте заявку и наши менеджеры проконсультируют Вас и подберут необходимые позиции

Уведомление об использовании cookies

Для улучшения работы сайта мы собираем обезличенные персональные данные cookies. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие с положениями Политики конфиденциальности